Центр ветеринарной медицины «Ветус»

График работы 24\7 - КРУГЛОСУТОЧНО

На все вопросы отвечают квалифицированные ветеринарные врачи

Ваш вопрос

Кардиология собак и кошек

Болезни сердца у собак и кошек сегодня довольно распространенная причина для обращения в клинику «Ветус». Как правило, заболевание мы встречаем в уже запущенном виде. Порядка 40% животных старше 6 лет имеют те или иные кардиологические патологии.

Многие болезни сердца (врожденные или приобретенные) владельцы не в состоянии дифференцировать и в итоге животное попадает к нам в крайне тяжелом состоянии.

Ветеринарная кардиология – один из важнейших аспектов деятельности клиники «Ветус»

Что мы предлагаем нашим пациентам:

• применение комплексного подхода в диагностике и лечении кардиологических заболеваний.
  • благодаря использованию современных диагностических методов исследования (Электрокардиографии (ЭКГ), Эхокардиографии, метода Доплера и биохимического анализа крови по сердечным показателям) мы поможем диагностировать у животного острую или хроническую сердечную недостаточность и другие кардиологические патологии.
  • с помощью новейших методов обследования наши кардиологи могут точно поставить диагноз и назначить правильную схему лечения.

Своевременно выявленные специалистами клиники «Ветус» кардиологические проблемы – залог продолжительной и полноценной жизни вашего питомца!

Диагностика

Обследование сердца перед наркозом – очень важное мероприятие! Во-первых, УЗИ сердца (ЭХОКГ) снижает анестезиологические риски, позволяет подобрать препараты и процедуры анестезиологического вмешательства и реанимации. А во-вторых, позволяет выявить множество патологий, компенсировать заболевания.

Если перед дачей наркоза, как правило, достаточно УЗИ сердца, то полное кардиологическое обследование включает осмотр, ЭКГ, рентгенографию грудной клетки, измерение АД, ЭХО КГ, в некоторых случаях лабораторные тесты и холтеровское мониторирование (аппарат Холтер).

Монитор ЭКГ по Холтеру

кардиология собакКлиника «Ветус» рада предложить Вам лучший метод раннего выявления кардиологических патологий – холтеровский мониторинг! Такие заболевания, как ДКМП (Дилятационная кардиомиопатия) доберманов, Аритмогенная дисплазия правого желудочка боксеров  в большинстве случаев протекают бессимптомно (или скрыто) и выявляются уже на поздних стадиях, а иногда и посмертно. Другие методы выявления подобных патологий либо не всегда достоверны, либо не доступны в России.

В кардиологии, как и в любом другом направлении, есть свои «группы риска». В первую очередь, это возрастные животные (старше 6-7 лет, для собак гигантских пород – старше 4 лет). Независимо от возраста среди кошек группа риска – это сфинксы, мейн-куны, британские и шотландские породные линии. Среди собак также независимо от возраста в группе риска все собаки гигантских пород, доберманы и боксеры.

Симптомы:

• одышка, кашель, непереносимость физических нагрузок,
  • обмороки, задержка жидкости (набухание шейных вен может быть симптомом),
  • порез (паралич) задних конечностей,
  • повышенное потребление жидкости, заметная потеря веса,
  • общая слабость, апатия, синюшность слизистых.

Если Вы заметили подобные признаки – это повод обратиться к ветеринарному специалисту-кардиологу. И, разумеется, не забывайте, что лучший способ решения проблемы – своевременная профилактика!

Вся изложенная информация основана на реальной практике.

Не лечите животное самостоятельно - это может навредить ему, доверьтесь профессионалам Центра Ветеринарной Медицины «ВЕТУС».

На все вопросы отвечают квалифицированные ветеринарные врачи

Ваш вопрос