Центр ветеринарной медицины «Ветус»

График работы 24\7 - КРУГЛОСУТОЧНО

На все вопросы отвечают квалифицированные ветеринарные врачи

Ваш вопрос

Ветеринарная лаборатория

Широко развитая диагностическая база ветеринарной клиники «Ветус» позволяет делать анализы мочи и кала, а также клинический и биохимический анализы крови, цитологию.

Современный подход к диагностике заболеваний подразумевает обязательные лаборатоные исследования. Они позволяют ветеринарному врачу сузить круг возможных патологий, поставить точный диагноз заболевания и назначить эффективное лечение питомцу.

С помощью лабораторной диагностики в ветклинике «Ветус» можно получить:

• точную картину состояния здоровья животных.
  • выявить их проблемы на самых ранних стадиях и сразу же приступить к лечению.
  • в нашей ветеринарной лаборатории, оснащенной современным оборудованием, можно делать не только анализы мочи, кала и крови, но и проводить гистологические исследования.
  • с нами вы экономите свое время, результаты анализов будут готовы в самое ближайшее время.

Проведенная вовремя лабораторная диагностика поможет вам и вашему питомцу начать лечение вовремя и избавит от осложнений.

ветеринарная лаборатория

В клинике «Ветус» проводится ряд анализов: биохимический и общий клинический анализ крови, исследования мочи и кала. Также клиника сотрудничает со специалистами в области патоморфологии, что позволяет нам проводить гистологические исследования.

Вся изложенная информация основана на реальной практике.

Не лечите животное самостоятельно - это может навредить ему, доверьтесь профессионалам Центра Ветеринарной Медицины «ВЕТУС».

На все вопросы отвечают квалифицированные ветеринарные врачи

Ваш вопрос