Центр ветеринарной медицины «Ветус»

График работы 24\7 - КРУГЛОСУТОЧНО

На все вопросы отвечают квалифицированные ветеринарные врачи

Ваш вопрос

Вакцинация животных

В клинике «Ветус» можно сделать вакцинацию собакам и кошкам, а также прививки щенкам, котятам, кроликам и другим животным по доступным ценам. Все вакцины соответствуют мировым стандартам.

Своевременная вакцинация животных – профилактика их болезней!

Преимущества клиники «Ветус»:

• применение широкого ассортимента самых современных вакцин (феловакс, мультифел, квадрикет).
  • мы проводим вакцинацию от большого количества заразных болезней – чумы, вирусного гепатита, бешенства, лептоспироза и др.
  • процедуру проводят опытные ветеринарные врачи, которые могут правильно подобрать вакцину (например, в зависимости от возраста животного) и, в случае необходимости, проконсультируют вас по вопросу перевозки питомца по стране и вывоза его за рубеж.
  • дополнительно вы получите в клинике «Ветус» консультацию по подготовке любимца.

Прививки животным в клинике «Ветус»

При проведении вакцинации животных в клинике применяются самые современные и хорошо зарекомендовавшие себя импортные вакцины:

• феловакс, мультифел для молодых животных (кошек и собак);
  • квадрикет для кошек;
  • нобивак, эурикан, вангард для собак.

вакцинация животных

Почему нужно делать прививки животным?

Вакцинация животных – лучшая мера профилактики, которая прекрасно защищает организм от множества вредных микроорганизмов (вирусов, бактерий, спор грибка), создавая мощный иммунный ответ к возбудителю в отсутствие заболевания.

Когда в организм животного попадает вирус или бактерия, его иммунной системе чрезвычайно трудно быстро выработать необходимое количество антител, и патогенный микроорганизм, проникающий в среду организма-хозяина, оказывается сильнее. Быстро размножаясь, он поражает различные ткани и органы, в результате чего животное подвергается инфекционному заражению.

Для молодых животных, у которых еще не окончательно сформирован иммунитет, этот процесс оказывается наиболее опасным. Некоторые вирусные заболевания, к примеру, парвовирусный энтерит у собак, может негативно отразиться и на щенках, вплоть до их гибели. Поэтому очень важно вовремя сделать животному прививку.

Как проходит вакцинация

Подкожно или внутримышечно животному вводится вакцина с антигенами (ослабленными, а также пораженными вирусами или бактериями, не причиняющими никакого вреда здоровью). Иммунная система точно распознает попавший в организм антиген и приступает к его нейтрализации. Она определяет вид антигена и вырабатывает специфичные антитела, предназначенные для уничтожения именно этого возбудителя болезни. После вакцинации иммунитет «запоминает» встречу с антигеном и впоследствии моментально на него реагирует. В кровь поступает огромное количество антител. Так происходит полная нейтрализация вируса и защита организма животного.

Надо заметить, что срок действия любой вакцины ограничен! Поэтому в ветеринарной клинике вам обязательно будет предложена повторная вакцинация (ревакцинация) вашего домашнего животного для борьбы с опасными антигенами.

Вся изложенная информация основана на реальной практике.

Не лечите животное самостоятельно - это может навредить ему, доверьтесь профессионалам Центра Ветеринарной Медицины «ВЕТУС».

На все вопросы отвечают квалифицированные ветеринарные врачи

Ваш вопрос