Ветеринарные клиники «Ветус» в Санкт-Петербурге

На все вопросы отвечают квалифицированные ветеринарные врачи

Ваш вопрос

Вакцинация кошек и котят

В наши дни прививки для кошек являются основной профилактической мерой, направленной на борьбу со многими инфекциями. Панлейкопения, кальцивирус, хламидиоз и другие заболевания могут быть чрезвычайно опасны для кошачьего здоровья. А такая болезнь, как бешенство, представляет смертельную угрозу не только для животного, но и для жизни человека. В данном случае вакцинация кошек и котят считается обязательной процедурой. Некоторые владельцы ошибочно полагают, что прививки домашним кошкам делать совсем необязательно, ведь они не бывают на улице. Это заблуждение! Человек может с легкостью принести в дом возбудителя вирусной инфекции на одежде или обуви. Именно поэтому важно сделать ввести вакцину кошке заранее.

Своевременная вакцинация кошек и котят – профилактика их болезней!

Преимущества круглосуточной клиники «Ветус»:

• применение широкого ассортимента самых современных вакцин (феловакс, мультифел, квадрикет).
  • мы проводим вакцинацию от большого количества заразных болезней – чумы, вирусного гепатита, бешенства, лептоспироза и др.
  • процедуру проводят опытные ветеринарные врачи, которые могут правильно подобрать вакцину (например, в зависимости от возраста кота) и, в случае необходимости, проконсультируют вас по вопросу перевозки кошки по стране и ее вывоза за рубеж.
  • дополнительно вы получите в клинике «Ветус» консультацию по подготовке котенка.

Подготовка к прививке

Вакцинация кошек и котят проходит по определенным правилам. Животное должно быть полностью здоровым, без патологических выделений из глаз и носа, иметь хороший аппетит и температуру в пределах нормы. За 10-14 дней дают глистогонное средство, а тело обрабатывают от эктопаразитов (блох и клещей).

Схема, по которой делают прививки

Как правило, график вакцинации назначается животному его лечащим ветеринарным врачом. Вакцинация котят проводится обычно в возрасте 8-12 недель. Какие вакцины прежде всего вводят? От опаснейшего заболевания панлейкопении, а также от ринотрахеита, хламидиоза и кальцивирусной инфекции.

Через 2-4 недели после проведения первой процедуры необходимо сделать ее повторно. Целесообразно также вакцинировать животное от бешенства, так как именно в этом возрасте они переносят прививку лучше всего. Затем процедуру повторяют в возрасте около 1 года. С учетом того, что действие антител со временем становится слабее, вакцинацию впоследствии проводят ежегодно.

Если котенка прививают в возрасте 6 месяцев и позже, ему уже можно сделать прививку однократно, а затем повторять ее ежегодно. После того как котенку или кошке сделали ту или иную прививку, владелец получает на животное ветеринарный паспорт, в который ежегодно будут заноситься все последующие вакцинации. Обязательно храните этот документ, ведь на основании него ваша любимица сможет сопровождать вас в любых поездках.

В клинике «Ветус» используются только современные импортные вакцины:

• FEL-o-VAX;
  • Purevax;
  • Квадрикат;
  • Nobivac и др.

Можно ли cделать прививку кошке на дому?

Этот вопрос ветеринарному врачу постоянно приходится слышать от владельцев мурок и барсиков. Ответ специалиста: крайне нежелательно. И на это есть причины. Во-первых, вакцина должна храниться в надлежащих условиях: в холодильнике при соблюдении определенной температуры, которая в ветеринарной клинике тщательно отслеживается. При транспортировке вакцины используется специальный контейнер-холодильник, в противном случае может произойти сбой температурного режима и она перестанет работать. Во-вторых, лицензия на вакцинацию имеется только у ветеринарной клиники и делать прививки за ее пределами запрещено законодательством. В-третьих, делая процедуру в клинике, вы получаете на животное паспорт, дающий право путешествовать с ним по стране и вывозить за рубеж.

Стоимость вакцинации

Цена прививки зависит от назначенных ветеринарным врачом вакцин и сопутствующих медицинских препаратов. Ознакомиться с расценками на процедуру вакцинации вы можете в прайс-листе нашего сайта, или позвонив в клинику «Ветус» по телефону +7 (812) 291-44-64.

Вся изложенная информация основана на реальной практике.

Не лечите животное самостоятельно - это может навредить ему, доверьтесь профессионалам Центра Ветеринарной Медицины «ВЕТУС».

На все вопросы отвечают квалифицированные ветеринарные врачи

Ваш вопрос